1.3. Преимущества системыПомимо решения основных задач учёта, начислений и контроля, реализовано дополнительный функционал, предоставляющий удобства в работе с системой.
Личный кабинет для потребителей услуг (населения)
![]() В личном кабинете предоставляется возможность просмотра истории начислений и оплат.
Присутствует возможность совершения on-line оплаты за потреблённые услуги.
Форма обратной связи позволяет отправлять и получать сообщения балансосодержателю дома, обслуживающей организации.
Интеграция с сервисами финансовых учреждений
Отсутствие необходимости передачи финансовым организациям базы начислений за период. Интеграция с платёжными сервисами финансовых учреждений позволяет осуществлять оплату в кассах банков, через терминалы самообслуживания в режиме on-line. Информация об оплате отражается в системе в момент её проведения, позволяет контролировать своевременность и полноту поступление средств на счёт предприятия.
Информирование населения при использовании e-mail и СМС
Для удобства, в системе реализован сервис отправки уведомлений на e-mail владельцев жилья как по необходимости (адресно), так и по событию (счёт-уведомление, поступление оплаты и т.д.).
Дополнительно реализована отправка СМС-сообщений (опция) владельцам жилья.
Историчность системы
Историчность системы позволяет хранить историю всех изменений по лицевым счетам за весь период работы.
Удобство использования
Для работы с системой компанией предоставляются серверные мощности, дисковое пространство.
У предприятий нет необходимости приобретать дополнительное оборудование, содержать специалистов по его обслуживанию и настройке.
|