×
Меню
Индекс
  • 7. Создание предприятий

7. Создание предприятий

 
Создание в системе предприятий обусловлено необходимостью ведения учета как обслуживающих, так и предприятий - поставщиков услуг, гибкости настройки услуг и их тарифов, распределением поставщиков услуг по домам/подъездам/квартирам, проведением расщепления оплат по поставщикам, формированием платёжных инструкций с учётом реквизитов получателей в случае интеграции системы с платёжными инструментами финансовых учреждений.
 
 
 
Используя меню управления (1), в списке необходимо нажать кнопку 2 Настройка предприятия.
 
В открывшейся форме нажатие кнопки 3 вызывает форму 4 для заполнения информацией о предприятии.
 
 
Банковские реквизиты предприятия могут категорироваться по типам плательщиков (7), если предусматривается использование банковских счетов для различных категорий потребителей - население, бюджетные и религиозные учреждения, иные юр. лица.
Эти же настройки применяются при настройках тарифов.
 
Примечание. Создание предприятия и внесение банковских реквизитов производится в два этапа.
1. Создаём предприятие, сохраняем. После чего в списке 8 появляется запись.
2. В строчке необходимой записи, нажать кнопку редактирования (9), после чего откроется повторно форма 4 с полем ввода банковских реквизитов. Активация поля ввода банковских реквизитов производится двойным щелчком левой кнопки манипулятора ("мышки"). По завершению ввода информации, обязательно нажать кнопку Сохранить.