×
Меню
Индекс

2.4. Меню "Управление"

 
Меню "Управление" предназначено для настройки системы пользователями с правами администратора.
 
 
При помощи функционала меню "Управление", выполняются следующие задачи.
 
 
"Настройка предприятия"
 
Предназначено для создания в системе предприятия (-ий), являющихся поставщиками и/или производителями услуг, сохранение адресной информации, контактных данных, банковских реквизитов, а так же – структурных подразделений основного предприятия.
 
При создании предприятия, осуществляющего работу, в т.ч., с системой, создаётся список сотрудников, имеющих доступ к системе и распределение прав (полномочий) по выполнению задач в системе.
 
 
 
"Управление тарифами"
 
Данный раздел управления позволяет создавать тарифы по услугам:
глобальные – по всему подучётному жилому фонду
домовые – для домов
персональные – для конкретных лицевых счетов.
При этом, предусмотрено создание тарифов с учётом типа благоустройства жилого фонда, категорий потребителей (физлица, юрлица, бюджетные организации и др.), поставщиков услуг.
 
 
"Управление улицами"
 
Раздел функционала системы, позволяющий создавать улицы, проводить их редактирование
 
 
 
"Управление домами"
 
С помощью данного решения, осуществляется создание в системе информационной записи и карточки дома, содержащей характеристику строения
 
 
 
"Управление лицевыми счетами"
 
Содержание рассматриваемой формы предусматривает создание в системе лицевых счетов, присвоенных структурным объектам отдельно взятого строения (дома).
 
В первой части расположены кнопки, вызывающие функционал создания помещений – жилых, не жилых, назначение номера лицевого счёта.
Способ создания квартиры и нежилого помещения между собой схожи.
 
Для удобства пользователей, комфортной навигации в системе, в раздел управления лицевыми счетами вынесена кнопка «Новый дом».
 
Во второй части расположен поисковой функционал;
 
 
Поиск лицевых счетов доступен в нескольких вариантах:
по адресу;
по идентификационному номеру нанимателя;
по лицевому счету.
В третьей части рассматриваемой формы – отображение результатов поиска.
 
"Управление льготами"
 
Данный раздел предназначен для создания перечня категорий льгот, определения услуг, на которые распространяется льгота.
 
 
"Управление услугами"
 
Данный раздел системы предназначен для создания перечня услуг, предоставляемых потребителю, с определением типов благоустройства и социальных норм, обозначением предприятий-поставщиков, применением методов расчёта стоимости потреблённой услуги.
 
 
 
 
 
 
"Оплаты"
 
Функционал предназначен для предприятия, осуществляющего централизованный учёт по всем предоставляемым услугам и осуществляющего приём платежей плательщиков с дальнейшим расщеплением по поставщикам услуг.